№ 129 от 03.08.2021 г. “Об утверждении Порядка предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета сельского поселения сельсовет муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан”
Об утверждении Порядка предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета сельского поселения сельсовет муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан
В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить Порядок предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета сельского поселения Аскинский сельсовет муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан согласно приложению №1.
- Настоящее постановление разместить на официальном сайте сельского поселения Аскинский сельсовет муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан https://sp-askino.ru/.
3.Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Врио главы
сельского поселения Аскинский сельсовет
муниципального района Аскинский район
Республики Башкортостан
И.М. Имамутдинова
Приложение № 1
к постановлению главы
Администрации сельского поселения
Аскинский сельсовет муниципального района
Аскинский район Республики Башкортостан
№ 129 от 03 августа 2021 года
ПОРЯДОК
предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета сельского поселения Аскинский сельсовет муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан
- ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями (далее – юридическое лицо), в объекты капитального строительства за счет средств бюджета сельского поселения на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, находящихся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взносов (вкладов) в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества (далее соответственно – решение; бюджетные инвестиции).
- Инициатором подготовки проекта решения может выступать орган местного самоуправления, ответственный за реализацию мероприятия муниципальной программы, предусматривающего строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а в случае, если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества не включены в муниципальную программу, – орган местного самоуправления, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее – главный распорядитель).
- Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития сельского поселения, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития сельского поселения, муниципальных программ сельского поселения, а также документов территориального сельского поселения
б) поручений и указаний Главы Администрации сельского поселения;
в) оценки эффективности использования средств бюджета сельского поселения, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий сельского поселения;
д) оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.
- Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработки проектной документации на объекты капитального строительства и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретения земельных участков под строительство;
в) проведения государственной (негосударственной) экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
г) проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств бюджета сельского поселения;
д) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
е) проведения технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях.
- ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ
- Проект решения подготавливает главный распорядитель.
- Проект решения подготавливается в форме проекта нормативного правового акта сельского поселения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета сельского поселения.
В проект решения включаются объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционные проекты, которые соответствуют качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета сельского поселения, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном Администрацией сельского поселения, а также документам территориального планирования сельского поселения в случае, если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества являются объектами, подлежащими отображению в этих документах.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы сельского поселения или одной сфере деятельности главного распорядителя.
В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения, указанные в пункте 5 настоящих Правил, в отношении таких объектов капитального строительства принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и полученных результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на архитектурно-строительное проектирование.
- Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) недвижимого имущества следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);
в) определение главного распорядителя;
г) определение застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
ж) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) в приобретение объекта недвижимого имущества, а также распределение указанного объема по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
- Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятий государственной программы Республики Башкортостан общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объема бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой муниципальной программы.
- Главный распорядитель направляет согласованный с ответственным исполнителем муниципальной программы сельского поселения проект решения с приложением документов и материалов на согласование.
- Одновременно с проектом решения по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества также направляются документы, материалы и исходные данные, необходимые для оценки эффективности инвестиционного проекта, указанной в абзаце втором пункта 6 настоящих Правил, и результаты такой оценки. Кроме того, представляются следующие документы:
а) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним за предыдущие 2 года;
б) решения общего собрания участников (акционеров) юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за предыдущие 2 года;
в) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте “з” пункта 7 настоящих Правил.
Обязательным условием согласования проекта решения является положительное заключение об эффективности использования средств бюджета сельского поселения, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества.
- На основании принятого решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимости за счет средств бюджета сельского поселения указанные расходы включаются в муниципальную программу в установленном порядке.
Требования к договорам, заключаемым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, за счет средств бюджета сельского поселения Аскинский сельсовет муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан.
- Настоящий документ устанавливает требования к договору о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся государственным (муниципальным) учреждением и государственным (муниципальным) унитарным предприятием (далее соответственно – юридическое лицо, получающее бюджетные инвестиции; бюджетные инвестиции), заключаемому между Администрацией сельского поселения, осуществляющим полномочия собственника сельского поселения в отношении акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции (далее – договор о предоставлении бюджетных инвестиций).
- Договор о предоставлении бюджетных инвестиций заключается в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета сельского поселения о бюджете сельского поселения на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке для предоставления бюджетных инвестиций.
- Договором о предоставлении бюджетных инвестиций предусматриваются:
а) целевое назначение бюджетных инвестиций и их объем (с распределением по годам);
б) показатели результативности предоставления бюджетных инвестиций (далее – показатели результативности) и их плановые значения;
в) положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора о предоставлении бюджетных инвестиций и порядок взаимодействия сторон при его реализации;
г) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, являющегося акционерным обществом, путем размещения дополнительных акций на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций;
д) порядок, объемы и сроки (порядок определения сроков) оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;
е) положения, предусматривающие перечисление бюджетных инвестиций в случаях установления казначейского сопровождения Управлением Федерального казначейства по Республике Башкортостан в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации на счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Башкортостан для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
ж) условие об осуществлении операций по зачислению (списанию) средств на счет (со счета), указанный(-ого) в подпункте “е” настоящего пункта, в порядке, установленном Управлением Федерального казначейства по Республике Башкортостан, с отражением данных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытом юридическому лицу, получающему бюджетные инвестиции, в порядке, установленном Управлением Федерального казначейства по Республике Башкортостан;
з) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте “ж” настоящего пункта, после проведения Управлением Федерального казначейства по Республике Башкортостан санкционирования операций в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан для подтверждения возникновения денежных обязательств юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства;
и) положения о запрете:
-на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций и определенных решениями Правительства Республики Башкортостан;
-на осуществление операций, определенных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в том числе в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, при осуществлении казначейского сопровождения бюджетных инвестиций;
к) порядок и сроки представления юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, установленной республиканским органом исполнительной власти, предоставляющим бюджетные инвестиции, отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, а также о достижении плановых значений показателей результативности;
л) право муниципального органа, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение проверок соблюдения юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций;
м) ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за несоблюдение условий предоставления бюджетных инвестиций;
н) порядок возврата юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций.
- Договором о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества, помимо положений, указанных в пункте 3 настоящего документа, также предусматриваются:
а) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также информация об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением объема бюджетных инвестиций и иных источников финансового обеспечения (с распределением указанных объемов по годам);
б) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить вложение в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) по приобретению объектов недвижимого имущества инвестиций в объеме, предусмотренном нормативным правовым актом сельского поселения о предоставлении бюджетных инвестиций;
в) обязанность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить разработку проектной документации в отношении объектов капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости), проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение в установленном Правительством Российской Федерации порядке проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, а также проведение в установленных законодательством случаях и порядке технологического и ценового аудита инвестиционных проектов и аудита проектной документации без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
г) условие о соблюдении юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
д) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить осуществление эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию и (или) приобретения, без использования на эти цели средств, предоставляемых из бюджета сельского поселения, в том числе в соответствии с иными договорами о предоставлении бюджетных инвестиций.
- Положения договора о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества должны соответствовать аналогичным положениям нормативного правового акта сельского поселения о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества.
- Договором о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ юридического лица, получающего бюджетные инвестиции (далее – дочерние общества), и (или) вкладов в имущество дочерних обществ, не увеличивающих их уставный (складочный) капитал (далее – взносы (вклады)), помимо положений, указанных в пункте 3 настоящих Требований, также предусматриваются:
а) целевое назначение предоставляемых взносов (вкладов), соответствующее целевому назначению предоставляемых бюджетных инвестиций, и объем этих взносов (вкладов) (с распределением по годам);
б) сроки перечисления взносов (вкладов), которые не могут превышать 90 календарных дней со дня перечисления бюджетных инвестиций юридическому лицу, получающему бюджетные инвестиции;
- Договором о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в собственности дочерних обществ, и (или) на приобретение дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее – взносы на осуществление капитальных вложений) предусматриваются положения, указанные в пункте 3, подпунктах “а” – “в” пункта 4 и пункте 6 настоящих Требований.
- Договором между юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, и дочерним обществом о предоставлении взноса (вклада), настоящих Требований, предусматриваются:
а) целевое назначение взноса (вклада) и его объем (с распределением по годам);
б) показатели результативности и их плановые значения;
в) положения, устанавливающие права и обязанности сторон и порядок их взаимодействия при реализации договора о предоставлении взноса (вклада);
г) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного (складочного) капитала дочернего общества, являющегося акционерным обществом, путем реализации дополнительного выпуска акций на сумму предоставляемого взноса;
д) сроки перечисления взноса (вклада);
е) положения, предусматривающие осуществление операций по перечислению взноса (вклада) за счет средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте “ж” пункта 3 настоящего Требования, на счете, открытом в Управлении Федерального казначейства по Республике Башкортостан для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
ж) условие об осуществлении операций по списанию средств со счета, указанного в подпункте “е” настоящего пункта, в порядке, установленном Управлением Федерального казначейства по Республике Башкортостан, с отражением указанных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытом дочернему обществу в порядке, установленном Управлением Федерального казначейства по Республике Башкортостан;
з) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте “ж” настоящего пункта, после проведения Управлением Федерального казначейства по Республике Башкортостан санкционирования операций в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан для подтверждения возникновения денежных обязательств дочернего общества, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства;
и) положения о запрете:
-на приобретение дочерним обществом за счет полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте “ж” настоящего пункта, иностранной валюты, за исключением случаев, предусмотренных договором о предоставлении бюджетных инвестиций в отношении операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций и определенных решениями Правительства Российской Федерации;
-на осуществление операций, определенных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в том числе в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, при осуществлении казначейского сопровождения взноса (вклада);
к) порядок и сроки представления дочерним обществом отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются полученные средства, а также о достижении плановых значений показателей результативности;
л) право юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и республиканского органа исполнительной власти, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение проверок соблюдения дочерним обществом целей, условий и порядка предоставления взноса (вклада);
м) ответственность дочернего общества за несоблюдение условий, определенных договором о предоставлении взноса (вклада), а также порядок возврата дочерним обществом полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей, условий, которые определены указанным договором.
- Договором между юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, и дочерним обществом о предоставлении взноса на осуществление капитальных вложений, помимо положений, указанных в пункте 8 настоящих Требований, также предусматриваются:
а) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также информация об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением размера взноса (вклада) (с распределением указанных объемов по годам);
б) обязанность дочернего общества направить на реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) по приобретению объектов недвижимого имущества инвестиции в объеме, предусмотренном принятым в установленном Правительством Республики Башкортостан порядке решением (нормативным правовым актом) Правительства Республики Башкортостан о предоставлении бюджетных инвестиций;
в) обязанность дочернего общества обеспечить выполнение работ, указанных в подпункте “в” пункта 4 настоящих Требований, и приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости) без использования на эти цели полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте “ж” настоящего пункта;
г) условие о соблюдении дочерним обществом при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте “ж” пункта 8 настоящих Требований, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
- Положения договора о предоставлении взноса (вклада) должны соответствовать аналогичным положениям договора о предоставлении бюджетных инвестиций.
- В договор о предоставлении бюджетных инвестиций в дополнение к положениям, установленным настоящим документом, также включаются положения, содержащие условия, определенные иными нормативными правовыми актами сельского поселения.
- ← № 128 от 03.08.2021 г. “Об утверждении порядка осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности сельского поселения Аскинский сельсовет муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан”
- № 130 от 03.08.2021 г. “Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета сельского поселения Аскинский сельсовет муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан муниципальным бюджетным и автономным учреждениям сельского поселения, муниципальным унитарным предприятиям сельского поселения на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности сельского поселения и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность сельского поселения Аскинский сельсовет муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан” →